ФЭНДОМ

Белла (eng- Bella) - Персонаж, дающий квест "Кольцо и слизь". Постоянно находится рядом с додзё Мастера Джи. Также она является девушкой Эдварда.

QIP Shot - Screen 024

В игре

QIP Shot - Screen 026

При разговоре

Реплики Править

Постоянно:

  • Эдварду очень повезло, что у него есть такая девушка как я! (Edward is so lucky to have someone like me as his girlfriend!)

При получении квеста:

  • Как ты нашла меня? Пожалуйста, не говори Эдварду, что я здесь! На днях он подарил мне кольцо, а я его потеряла! (How did you find me? Please, don't Edward I'm here! He gave me a ring the other day, and I lost it!)
  • Минуточку... Ты же коллекционер, верно? Ты должна мне помочь! (Wait a minute...you're a collector, aren't you? You could help me out!)
  • Мы были наверху, на Столбовых холмах, на свидании, и там он дал мне кольцо. (We were up in the Pillar Mountains on a date when he gave me the ring.)
  • Если соберёшься идти туда, поищешь его там? Конечно же, я тебя награжу! (If you happen to go there, could you look for it? I'll reward you handsomely, of course!)

Во время квеста:

  • Я не могу видеть Эдварда с таким лицом... Ты ещё не нашла моё кольцо? (I can't face Edward like this... Haven't you found my ring yet?)

При выполнении:

  • Ты нашла его? Давай его сюда скорее! (You found it? Well, hand it over already!)
  • ... (...)
  • .....Фууу! Оно всё в слизи! Забери его обратно! (...eww! It's covered in slime! Take it back!)
  • "вздох" Я просто попрошу его купить мне новое, а ты можешь забрать его в качестве награды! (*sigh" I'll just have him buy me a new one, and you can keep that icky thing as payment!)